08.02.2018 в 19:57   3dmodeller

Использование Meshmixer для создания 3D-моделей, достаточной толщины для 3D-печати

Когда вы разрабатываете 3D-печать, одна из проблем, с которой сталкиваются многие дизайнеры, заключается в том, что 3D-модели часто имеют более тонкие стены, чем могут быть поддержаны 3D-печатными материалами . К счастью, это непростая задача. В этом уроке во вторник мы проверим вас одним способом сгущения целевых областей 3D-модели с использованием Meshmixer.

Слабая геометрия

 

Почему вы хотите сгустить только часть модели? Одна из причин заключается в том, что иногда 3D-модель может быть отклонена от Shapeways во время предпроизводственного процесса из-за слабой геометрии или тонких соединений. Это случилось недавно с моделью Snub Cube; вот картина, которая была отправлена нам командой Shapeways, где слабые / тонкие области подключения показаны красным цветом:

Несмотря на то, что эта модель была напечатана в Strong & Flexible Nylon , соединения между гранями были слишком маленькими, чтобы успешно производиться в нержавеющей стали . С нержавеющей сталью продукт печатается, а затем наполняется бронзой; перед этим вливанием модель находится в хрупком «зеленом состоянии». Или, как выразилась команда Shapeways, когда они отвергли наш Snub Cube: «У модели плохие соединения, требующие лучшей поддержки. Он может быть доступен для печати, если добавлено больше точек подключения или толще. Нависающие или консольные функции рухнут в зеленом состоянии».

Как мы можем сгущать только эти соединения, не переделывая нашу модель с нуля и не «выкапывая» всю модель и не теряя остроты нашей общей геометрии? Давай выясним!

Целевое утолщение

Мы будем следовать стратегии «select, extrude, smooth» в Meshmixer. Мы будем включать в себя множество скриншотов, которые показывают наши настройки инструмента, потому что иногда незначительные различия в этих настройках могут заставить программное обеспечение действовать по-разному. Если ваши меню Meshmixer не похожи на наши, попробуйте обновить до последней версии Meshmixer .

Шаг 1: Выберите

Импортируйте свою модель в Meshmixer. Если вы не видите треугольники в сетке вашей модели, нажмите клавишу «W», чтобы переключить их видимость. Затем нажмите на инструмент «Выбрать», установите режим «Кисть» и убедитесь, что в режиме разворота установлен «Угол скреста», при этом порог углов поворота установлен достаточно высоко на шкале. Этот порог контролирует, какие соседние треугольники выбираются, когда вы используете инструмент Brush для выбора области сетки. В частности, пороговое значение управляет углом между треугольниками, которые инструмент выбора хочет выбрать поперек. Более высокий порог сделает более жесткий выбор, который не будет выбирать соседние треугольники, если эти треугольники имеют даже небольшой угол, отличный от активных треугольников. Правильный порог действительно зависит от модели, с которой вы работаете, поэтому поэкспериментируйте с этим слайдером соответственно.

 

Выберите регион вашей модели, который вы хотели бы утолстить. В нашем случае мы хотим выбрать внутренние края всех отверстий и расширить их внутрь, не меняя лица или общую толщину кубика Snub.

Шаг 2: Экструзия

Пока ваш выбор по-прежнему выделен оранжевым цветом, откройте меню «Редактировать» в окне «Выбрать всплывающее окно» (показано вверху слева на скриншоте выше) и выберите опцию «Выдать». Убедитесь, что Direction установлен на «Normal», так что направление экструзии перемещается наружу от плоскости вашего выбора сетки. Установите толщину смещения, необходимую для вашей модели, и нажмите «Принять», когда будете готовы. Иногда меню здесь немного сложнее, и вам, возможно, придется сбросить некоторые параметры или щелкнуть в текстовом поле, чтобы обновить модель с помощью измененных настроек.

 

Весёлый математический факт: это слово «Нормальный» здесь не означает, что это обычный / ваниль, это означает математически геометрически нормальный или перпендикулярный к касательному пространству сетки.

Шаг 3: Гладкий

В нашем примере полученная экструзия выглядела немного странно, особенно при переходе с жесткого края между выбором экструзии и остальной моделью. Хотя нам нравится острая геометрия нашей оригинальной модели, в этом случае мы печатаем то, что очень мало, менее 18 мм в поперечнике. Острая геометрия нашей модели на самом деле не видна в этом размере, но мы опасались, что жесткие переходы от нашего экструзии могут привести к тому, что модель снова завершит автоматическую или ручную проверку Shapeways. Итак, мы решили сгладить всю модель. На приведенном ниже изображении показан результат сглаживания после утолщения при растяжении только одного из отверстий, поэтому вы можете видеть, что соединения вокруг отверстия, которое мы сгустили, намного прочнее других соединений, например, на задней стороне модели.

 

Чтобы сгладить модель, используйте команду -A, чтобы выбрать весь сет, а затем из меню «Деформация» во всплывающем окне выберите «Гладкий». Мы сдвинули ползунок «Сглаживание» до 1, чтобы сглаживание было отлично перемещено по нашему экструзии переходы. Поэкспериментируйте с любыми настройками, которые лучше всего подходят для сглаживания вашей собственной модели.

Вот скриншот, сравнивающий нашу оригинальную модель с моделью с утолщенным отверстием. Обратите внимание, что соединения вокруг утолщенного отверстия намного шире и должны иметь возможность поддерживать стадию «зеленого состояния» при печати в нержавеющей стали.

У вас есть технические рекомендации по ремонту или повторной подаче хрупких моделей в Shapeways? Сообщите нам, чтобы мы могли делиться вашей работой в будущих столбцах Tutorial Tuesday!

Комментарии: