09.04.2018 в 20:01   3dmodeller

Как KEA обучает дизайнеров ювелирных изделий будущего

Ювелирные изделия — традиционное ремесло, прошедшее от мастера до ученика в течение сотен лет. С появлением цифровых технологий индустрия переживает стремительную трансформацию. Где завтрашние ювелирные дизайнеры изучают свое ремесло сегодня?

Ларс Сёгаард Нильсен, ювелир по профессии, является одним из учителей, которые управляют программой» Ювелирные изделия, технологии и бизнес» для студентов в Копенгагенской школе дизайна и технологий (KEA) в Дании. Курс охватывает все этапы современного дизайна и изготовления ювелирных изделий: от дизайна САПР до 3D-печати, изготовления форм и литья.

Используя цифровые инструменты в дополнение к традиционным методам, студенты программы остаются выше кривой в отрасли и узнают, как в конечном итоге развивать свой бизнес.

Проектирование образовательной программы по ювелирным изделиям с нуля

Nielsen происходит от традиционного ювелирного фона, но уже давно видит ценность в оцифровке промышленности. Он присоединился к программе «Ювелирные изделия, технологии и бизнес», чтобы научить начинающих ювелиров, как работать в цифровой форме, инструменты обучения, которые будут необходимы для дальнейшего роста и расширения своего бизнеса.

Ларс Сёгаард Нильсен, ювелир по профессии, преподает в рамках программы «Ювелирные изделия, технологии и бизнес» для студентов в Копенгагенской школе дизайна и технологий.

«Опыт использования цифровых технологий сегодня является большим преимуществом. Когда вы видите предложения о работе, и вы отмечаете, что знаете, как работать в 3D-моделировании и 3D-печати, вы находитесь в гораздо лучшем положении, чем человек без этих знаний» , — говорит Нильсен.

Учебная программа КЕА находится уже пятый год и постоянно развивается. Студенты сначала изучают 3D-моделирование с помощью программного обеспечения Rhino, а затем, как создавать готовые к использованию фигуры с использованием 3D-печати. Они получают практический опыт литья и формовки для производства ювелирных изделий. Наконец, они осваивают ремесло отделки и полировки ювелирных изделий.

Студенты ювелирной, технологической и деловой программы изучают цифровые и традиционные навыки, такие как отделка и полировка ювелирных изделий.

Нильсен обнаружил значительные различия между преподаванием традиционной ювелирной работы с использованием воска по сравнению с цифровыми инструментами. Традиционный процесс изготовления штук вручную может занять несколько дней. Время ограничено в классе, и это сократит воздействие студентов на изучение новых процессов и адаптацию к изменениям в дизайне.

 

Благодаря цифровому дизайну, студенты могут создавать дизайн в САПР и иметь 3D-печатную композицию в часах, готовых к литью в течение дня. Затем ученики могут смотреть на готовые фигуры и легко выполнять итерации по своим проектам. «Экономия времени невероятна», — говорит Нильсен.

 

Выбор правильных инструментов для ювелирных изделий

Нильсен хотел выбрать инструменты, которые, как он знал, могли использовать его ученики после их окончания.

 

«У меня был доступ к маленькому DLP-3D-принтеру, но это была битва сама по себе: она поставляется с небольшими картриджами, а платформа сборки очень маленькая, не говоря уже о том, что литая смола сделана паршивыми отпечатками. Я также использовал профессиональные восковые 3D-принтеры, которые могли бы производить очень хорошие отпечатки, но требовали фиксирования и калибровки все время и поставлялись с непомерными затратами. Когда вы начинаете компанию, у вас нет десятков тысяч евро, чтобы купить принтер. Никто не имеет, — говорит Нильсен.

 

Он узнал о трехмерном принтере Formlabs «Форма (SLA) 3D после того, как один из золотых мастеров в Копенгагене рекомендовал его для кастинга, и в конечном итоге он выбрал его для новой ювелирной программы для сочетания простоты использования, качества и доступной цены.

 

«Когда у вас на вашем столе есть 3D-принтер, вы действительно можете проверить, — говорит Нильсен. «Нам стало намного легче учить о 3D-печати, поскольку технология становится проще в использовании, и форма 2 — отличный пример этого. Чем больше студентов вкладывают в изучение технологии, тем больше они принимают ошибки, тем больше они получают от нее в конце концов».

 

Formlabs сотрудничала с Nielsen и KEA для документирования оптимального процесса литья для 3D-печатных ювелирных изделий. Загрузите Рекомендуемый процесс выгорания и руководство по кастингу, чтобы узнать больше.

 

Драгоценность Короны Программы

Мадлен Ле Крузе Мэдсен и Астрид Энн Ландт являются учениками третьего курса программы «Ювелирные изделия, технологии и бизнес». В последнем семестре их основной проект заключался в том, чтобы все, чему они научились, и применяли его на практике. В рамках курса они создали компанию, создали коллекцию, изготовили опытные образцы и изготовили ювелирные изделия с использованием цифровых инструментов и кастинг, а затем продали детали покупателям.

 

Тема проекта — «Ювелирные изделия для перемен»: создание коллекции, которая может изменить что-то для пользователя. Проект начался с опроса женщин в возрасте от 45 до 65 лет. Студенты узнали, что может быть давление со стороны общества, чтобы быть молодым и здоровым, и выглядеть привлекательно по сравнению с молодыми матерями. Мэдсен интерпретировал это как гипотезу для коллекции, которая положительно говорит о естественных изменениях в жизни. Чтобы подтвердить свою гипотезу, она сделала профессиональные комплекты, которые похожи на фокус-группы, где она задавала пользователям вопросы о типах ювелирных изделий и формах и геометрии, которые наиболее понравились бы этой группе клиентов.

Мадсен нарисовал трехмерные печатные фигуры, чтобы имитировать серебряный кусок (слева) и получить обратную связь от клиентов, прежде чем прямое литье трехмерных отпечатков в серебре (середина) и золото (справа).

После того, как Мэдсен подтвердила свою гипотезу, она начала моделирование прототипов, 3D напечатала их в «Черной смоле», и распыление нарисовало их, чтобы имитировать серебряный кусок. Она использовала эти прототипы для сбора отзывов от клиентов, которые пытались использовать несколько версий частей, прежде чем она смогла получить лучший результат. Затем окончательные модели печатали с помощью Castable Resin и литой в золото и серебро. Их бизнес-план включал все необходимое для начала бизнеса: от разработки бизнес-модели до упаковки и брендинга. Проект длился три месяца, и они достигли значительных доходов в размере 13 000 евро.

Студенты программы говорят, что научиться делать украшения в цифровом виде дает им другой набор инструментов, который можно выбрать и готовит для работы в отрасли.

Студенты подчеркнули преимущества цифрового рабочего процесса для ювелиров.

«Мне было легко научиться рисовать в 3D. То, что мы сделали для этого проекта, я бы никогда не сделал вручную. Я думаю, что возможности создания чего-то уникального и более продвинутого настолько велики, когда мы можем проектировать и 3D-печать» , — говорит Мэдсен. «Изучение того, как делать ювелирные украшения в цифровой форме, дает вам другой набор инструментов на выбор. Он отлично смотрится на вашем рабочем месте и является преимуществом, которое вы имеете при работе с производителями ювелирных изделий. Например, если им нужен кто-то , кто понимает цифровой процесс и может сообщить об этом производителям в Индии, мы будем готовы это сделать».

«Мы выбрали KEA, потому что программа сочетает теорию с практикой. Мы узнали не только о том, как рисовать САПР, печатать и отличать, но как мыслить как предприниматель и использовать эти знания для использования. Это было неожиданностью, но мы были даже выгодны с нашим проектом „Ювелирные изделия для перемен“! Поэтому мы по существу создали бизнес в нашем образовании» , — говорит Мэдсен.

Будущее ювелирного образования

Нильсен считает, что в ювелирной промышленности цифровые технологии и традиционные ремесла могут сосуществовать в гармонии, дополняя друг друга.

«Некоторые люди говорят, что трехмерная печать заменяет искусство работы ювелира, но я бы сказал, что если я могу предложить студентам инструмент, который поможет им реализовать свои идеи, тогда я дам им шанс изучить его, Если я получу лучший молот, я получу его. Это не заменяет ваше ремесло как ювелира, которому все еще нужно понимать литье, настройку камня и отделку. Это инструмент, который доводит вас дальше» , — говорит Нильсен.

Узнайте больше о цифровом моделировании и 3D-печати и познакомьтесь с основами цифрового дизайна ювелирных изделий для достижения наилучших результатов как в печати, так и в литье из нашей белой бумаги.

Комментарии: